Авиапочтовый роман

Спустя 14 лет после ее создания "Почта России" как никогда близка к реализации идеи об эксплуатации собственных самолетов. Руководство национального почтового оператора считает создание специализированного авиапарка частью масштабной программы модернизации транспортной инфраструктуры "Почты России". ATO.ru попыталось понять, насколько решению сложных логистических задач, стоящих перед предприятием, может способствовать покупка ВС.

Соглашение на Неве

«Почта России» назвала свои самолеты Ту-204 в честь Петра I и Екатерины II

Фото: Twitter Николая Никифорова

В середине июня в рамках Петербургского международного экономического форума — 2016 (ПМЭФ-2016) ФГУП "Почта России" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." подписали соглашение об основных условиях поставки двух грузовых самолетов Ту-204.

В июле Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций ("Почта России" подведомственна Минсвязи), в своем Twitter опубликовал фото модели самолета Ту-204 (регистрационный номер RA-64051) с сопроводительным текстом: "Наши два красавца будут выглядеть примерно вот так. Скоро покажем вживую".

В конце прошлого месяца ульяновский покрасочный центр "Спектр-Авиа" окрасил в корпоративные цвета "Почты России" грузовой самолет Ту-204-100С с регистрационным номером RA-64052. Заказчиком работ выступила компания "ИФК Эссет Менеджмент" (ИЭМ), зарегистрированная в Ульяновске.

7 августа Никифоров опубликовал фото этого самолета, при этом сообщив: "Готовится к полетам, чтобы доставлять ваши письма и посылки еще быстрее".

Читайте также  Аэропорт Хабаровска начал осуществлять онлайн-продажу билетов